Контактный зоопарк как бизнес | Понемногу обо всем

Контактный зоопарк как бизнес

Некоторые специалисты считают, что этот вид бизнеса не может приносить хорошую прибыль, а скорее будет убыточным. Это объясняют тем, что активно посещается зоопарк в теплое время года, а с наступлением холодов посетителей становится намного меньше, а в сильные морозы они вообще отсутствуют. Да и многие звери впадают в зимнюю спячку. Этот факт действительно негативно влияет на ведение бизнеса. Однако, как и в любом другом деле, успех может быть обеспечен только при грамотном подходе, умении просчитать риски, правильно организовать работу.

Поднаторевшие в этом деле предприниматели советуют на территории частного зоопарка обязательно создать еще дополнительную инфраструктуру. Это могут быть небольшие кафе, где посетители летом найдут прохладительные напитки и мороженое, в межсезонье и зимние месяцы согреются чашечкой горячего чая и смогут подкрепиться. Такой подход поможет увеличить доход в несколько раз.

Прекрасным вариантом станут детские площадки с различными аттракционами: качелями, горками, батутом. В зимнее время можно организовать малые аттракционы для детишек в закрытом помещении.

Вполне логичным будет функционирование на территории зоопарка торговых точек с товарами для домашних питомцев и сувенирами. В них же можно продавать корм для обитателей зверинца и разрешить кормить животных. Это станет еще одним пунктом дохода, если цены будут установлены в разумных пределах.

Во многих зоосадах не приветствуется и даже строго запрещается вести фото- и видеосъемку. Чтобы привлечь больше посетителей в частный зоопарк можно разрешить делать снимки и видео бесплатно или, установив символическую плату.

Владельцы контактных зоопарков считают, что выгодно содержать лошадей, особенно пони. Катание на них очень нравится детворе, а приемлемая плата приносит пусть и небольшой, но стабильный доход. Зимой всегда можно организовать катание на санях.

С целью привлечения потенциальных посетителей необходимо уделить внимание организации рекламной кампании. Для этого следует написать интересные статьи в различные региональные газеты и журналы, включая детские, активно участвовать в тематических передачах на телевидении. Желательно создать и свою интернет-площадку, продвигая ее в сети. Нелишним будет популяризировать зоопарк в школах города, приглашая детей на экскурсию, и подключить биологов, которые могут провести открытый урок по зоологии. Организация различных детских конкурсов также повышает интерес и увеличивает число посетителей.

Поиск
Advertisement
Случайный анекдот

Анализ сайта shkola34.ru
Яндекс.Метрика